Обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание.
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в ваш офис и удаленное администрирование:
- при плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка лицензионного программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе;
- срочный выезд происходит в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности;
- удаленное администрирование при вашем согласии позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами.
В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ:
- поддержка компьютеров (устранение неисправностей и модернизация, установка и обновление программного обеспечения по необходимости, планово-профилактические работы, консультация пользователей, создание и перенос рабочих мест, администрирование электронных почтовых ящиков);
- поддержка периферийного оборудования (подключение и настройка, устранение неисправностей, взаимодействие с сервис-центрами);
- обеспечение работоспособности сети (настройка и поддержка активного сетевого оборудования, поддержка кабельной сети);
- взаимодействие с поставщиками IT-услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и так далее);
- подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов.
В данной категории нет товаров.
Обслуживание, компьютеров, УСЛУГИ